AQVIDO осуществляет сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудование в сервисном центре компании, а также в офисах и квартирах заказчика с выездом мастера.
Все покупаемые у нас кулеры для воды обеспечиваются гарантийным обслуживанием в течение 1 года со дня продажи, а также послегарантийным обслуживанием.
Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактику оборудования за счет Поставщика.
При наступлении гарантийного случая, мы обязуемся произвести бесплатный ремонт оборудования в сервисном центре нашей компании. При обращении в сервисный центр, Покупатель должен предъявить заполненный гарантийный талон и документ, подтверждающий покупку товара в нашей компании.
Доставка оборудования до сервисного центра для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.
От оптовых Покупателей товар принимается на гарантийный ремонт только при наличии заполненного документа «Рекламация о браке».
Если в данном документе характер поломки не указывается, сервисный центр вправе взять плату за диагностику оборудования.
Сильно загрязненные оборудования принимаются на ремонт при условии проведения платной санитарной обработки.
Подобные ремонты производятся платно, по расценкам Сервисного центра.