AQVIDO осуществляет сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудование в сервисном центре компании, а также в офисах и квартирах заказчика с выездом мастера. Все покупаемые у нас кулеры для воды обеспечиваются гарантийным обслуживанием в течение 1 года со дня продажи, а также послегарантийным обслуживанием. Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактику оборудования за счет Поставщика.
При наступлении гарантийного случая, мы обязуемся произвести бесплатный ремонт оборудования в сервисном центре нашей компании. При обращении в сервисный центр, Покупатель должен предъявить заполненный гарантийный талон и документ, подтверждающий покупку товара в нашей компании.
Доставка оборудования до сервисного центра для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.
Если в данном документе характер поломки не указывается, сервисный центр вправе взять плату за диагностику оборудования.
Сильно загрязненные оборудования принимаются на ремонт при условии проведения платной санитарной обработки.
1. Дефекты работы оборудования вызваны нарушением правил установки и эксплуатации;
2. Проведение ремонта и санитарной обработки оборудования было проведено самостоятельно;
3. Проведение ремонта и санитарной обработки было проведено сторонней организацией;
4. На оборудовании имеются механические, химические и термические повреждения;
5. На оборудовании обнаружены следы перегрева электронных компонентов у прибора из-за электрического перенапряжения;
6. Дефекты работы оборудования вызваны обстоятельствами непреодолимой силы;
7. На оборудовании имеются повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов и жидкостей, насекомых и животных, а также излишнего количества пыли;
8. При повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных и кабельных сетей;
9. При использовании не бутилированной воды (для кулеров);
10. В случае отсутствия санитарной обработки более 6 месяцев.
11. Выход из строя нагревательного элемента (бака горячей воды) из-за включения кулера без бутыли с водой;
12. Физическая поломка деталей.
Подобные ремонты производятся платно, по расценкам Сервисного центра.
ВНИМАНИЕ!!!
При обнаружении повреждённых в результате транспортировки коробок, их необходимо вскрыть и при экспедиторе проверить вложенный товар на внешние дефекты. Позднее решение претензий по подобному браку не принимается. В случае повреждении в результате транспортировок, необходимо незамедлительно передать информацию оператору нашей компании по номеру +7 9921) 091-01-53 / +7 (812) 604-44-64 |