г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д 8, к 5, лит. А.
ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ-ВС: Выходной
Войти

Гарантия

1.png

AQVIDO осуществляет сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудование в сервисном центре компании, а также в офисах и квартирах заказчика с выездом мастера. Все покупаемые у нас кулеры для воды обеспечиваются гарантийным обслуживанием в течение 1 года со дня продажи, а также послегарантийным обслуживанием. Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактику оборудования за счет Поставщика.

Гарантийный случай

При наступлении гарантийного случая, мы обязуемся произвести бесплатный ремонт оборудования в сервисном центре нашей компании. При обращении в сервисный центр, Покупатель должен предъявить заполненный гарантийный талон и документ, подтверждающий покупку товара в нашей компании.

Доставка оборудования до сервисного центра для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя. 

Гарантийный случай для оптовых покупателей

От оптовых Покупателей товар принимается на гарантийный ремонт только при наличии заполненного документа «Рекламация о браке».

Если в данном документе характер поломки не указывается, сервисный центр вправе взять плату за диагностику оборудования.

Сильно загрязненные оборудования принимаются на ремонт при условии проведения платной санитарной обработки.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

1. Дефекты работы оборудования вызваны нарушением правил установки и эксплуатации;

2. Проведение ремонта и санитарной обработки оборудования было проведено самостоятельно;

3. Проведение ремонта и санитарной обработки было проведено сторонней организацией;

4. На оборудовании имеются механические, химические и термические повреждения;

5. На оборудовании обнаружены следы перегрева электронных компонентов у прибора из-за электрического перенапряжения;

6. Дефекты работы оборудования вызваны обстоятельствами непреодолимой силы;

7. На оборудовании имеются повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов и жидкостей, насекомых и животных, а также излишнего количества пыли;

8. При повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных и кабельных сетей;

9. При использовании не бутилированной воды (для кулеров);

10. В случае отсутствия санитарной обработки более 6 месяцев.

11. Выход из строя нагревательного элемента (бака горячей воды) из-за включения кулера без бутыли с водой;

12. Физическая поломка деталей.

Подобные ремонты производятся платно, по расценкам Сервисного центра.

ВНИМАНИЕ!!! 

При обнаружении повреждённых в результате транспортировки коробок, их необходимо вскрыть и при экспедиторе проверить вложенный товар на внешние дефекты. Позднее решение претензий по подобному браку не принимается. 
В случае повреждении в результате транспортировок, необходимо незамедлительно передать информацию оператору нашей компании по номеру +7 9921) 091-01-53 / +7 (812) 604-44-64